В этом фотошоп уроке вы научитесь рисовать выпуклые сферические объекты. Создайте новый документ 307 x 199. Заполните его темно-синим цветом (2f3e4e) и переходите к следующему шагу.
Теперь правой кнопкой кликните по фоновому слою в палитре слоев и выберите строчку "Blending Options..." (Окно добавления стилей) Там выберите стиль "Gradient Overlay" (наложение градиента) Режим смешивания - множественный Стиль - линейный
Установите такой же градиент:
Вот что должно получится.
Далее создайте новый слой и возьмите инструмент Кисть с белым цветом, кроме того установите размер и жесткость как показано ниже:
Кликните один раз внизу изображения как видно на скриншоте, потом уменьшите значение Fill (плотность цвета) до 23%.
Далее, возьмите инструмент Форма эллипса
и нарисуйте круг в режиме фигур, цвет установите 7cd7ec.
Также из окна добавления стилей, выберите стиль "Satin" (шелк) с настройками:
Вот что у вас получится.
Нарисуйте еще один круг такого же цвета и размера как первый.
Здесь снова примените стиль "шелк", но с другими настройками:
Вот что получится:
Теперь зажмите "Ctrl" и кликните по слою с любым кругом - появится выделение.
Создайте новый слой. Выберите инструмент заливка. Измените тип заливки на pattern (текстура). Далее выберите текстуру типа Herringbone как показано на рисунке:
Вот что должно у вас получиться. Не снимайте выделение.
Перейдите в меню Filter - Distort - Ripple (Фильтр - Искажение - рябь), установите следующие настройки:
Уменьшите параметр Fill (плотность цвета) до 22% чтобы получить следующее:
Далее возьмите кисть цвета 1e94e8, настройки смотрите ниже. Создайте новый слой.
На этом новом слое закрасьте некоторые участки, а затем поменяйте режим смешивания слоев на "Color Dodge" (9-ый сверху)
Создайте новый слой и нарисуйте еще белые пятнышки.
Далее, создайте новый документ, параметры показаны ниже.
Когда вы нарисовали что-то похожее, перейдите в главное меню и выберите Edit - Define Pattern (Редактирование - определить текстуру)
Назовите вашу текстуру и нажмите OK. Затем закройте документ с текстурой.
Далее, создайте новый слой в палитре слоев, возьмите заливку и поменяйте тип заливки на pattern (текстура). Выберите свою текстуру и заполните ею слой.
Нажмите "Ctrl" и кликните на слое с кругом, чтобы выделить его. Теперь перейдите в главное меню Select - Inverse (Выделение - Инвертировать). Убедитесь, что вы находитесь на слое с новой текстурой, затем перейдите в меню Edit - Cut (Редактирование - вырезать).
Снова сделайте выделение. Затем в главном меню выберите Filter - Distort - Spherize (Фильтр - Искажение - Сфера)
Установите следующие настройки:
Вот что вас должно получиться.
Выделение все еще активно. Создайте новый слой. Перейдите в меню Edit - Stroke (Редактирование - Обводка). Ширина - 2, цвет - черный, позиция - в центре.
Затем выберите инструмент
и черный цвет. Нарисуйте овал под большим шаром. Поместите этот слой под все слои, которые относятся к большой сфере, но над фоновым слоем.
Добавьте стиль "Внешнее свечение" с такими настройками:
Нажмите OK. Вот что у вас теперь:
Теперь обратитесь в меню Filter - Blur - Gaussian Blur и установите следующие значения:
Вот и результат!!! Все, кто дошел до конца этого урока - БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ!
|