|
|
|
|
Создайте планету в photoshop |
|
|
|
|
Шаг 1. Прежде всего, вам нужно иметь текстуру. Я предлагаю взять текстуру 4000x4000, это придаст планете более естественный вид, детали текстуры при уменьшении будет смотреться лучше.
В основном, что вам нужно делать - это комбинировать вязку текстур вместе. Экспериментировать с различными методами смешиваний. Шаг 2. В порядке, теперь, когда вы имеете свою текстуру, настало время сделать из этого планету. Выберите elliptical marquee tool (Эллипс) и поместите свой курсор мыши в верхний левый угол, удерживая shift, перемещаем курсор к углу справа внизу. Это то, что вы должны сейчас видеть:
Шаг 3. Жмем CTRL+C, копируем выделение. Открываем Новый файл, чтобы создать новую рабочую область (убедитесь, что применяете коэффициент выше 1000 пикселей, так если ваша текстура планеты составляет 4000x4000 тогда помещают на 5000x5000). Жмем CTRL+V, чтобы вставить выбранную область. Пришло время превратить это в сферу! Идем в Filter-Distort-Spherize (Сферизация) и устанавливаем степень к 100. Используйте фильтр 2 раза. Это то, что вы должны получить:
Шаг 4. Время сделать тень. Мы собираемся создать тень в правой нижней части планеты. Перед тем, как мы сделаем это, с выделением сферы, дублируем слой планеты и заливаем это черным цветом. Жмем CTRL+D, чтобы снять выделение. Сейчас используем Filter-Gaussian так:первый раз устанавливаем радиус 200, а второй раз 100. Вы должны видеть что-нибудь подобно этому:
Шаг 5. В теневом слое нажимаем CTRL+T. Удерживая SHIFT, захватить угол правой нижней части тени и тянем это наружу, пока это не удовлетворит вас. Это - то, что я получил:
Сейчас, выберите свой оригинальный слой планеты, и инструмент Magic Wand (Волшебная Палочка). Щелкните где-нибудь ЗА ПРЕДЕЛАМИ планеты. Вы увидите выделение «бегущих муравьев» фоновой области (кроме планеты). Сейчас, с этим выделением щелкаем на теневом слое и нажимаем BACKSPACE. Тень за пределами планеты должна сейчас исчезнуть. Шаг 6. А) Свечение планеты. Дублируем оригинальный слой планеты и убеждаются, что он под теневым слоем. CTRL+щелчок на этот новый дубликат. Жмем ALT+BACKSPACE и наполняют это белым. Select-Modifiy-Contract (Выделение/ Модификация / Сжать) и устанавливаем 100. Делайте это 2 раза. Вы должны получить это :
Шаг 6. В) Сейчас нажимаем backspace, чтобы переместить отобранную область. Жмем CTRL+D, чтобы снять выделение. Как только вы сделали это, выбираем Filter-Gaussian и устанавливаем радиус 200. Выберите инструмент мягкий ластик большого диаметра. Начало - стираем атмосферу на внешних краях затененной части планеты. Сейчас вы имеете свою атмосферу! Если вы хотите, чтобы было ярче, только дублируйте слой и установите непрозрачность по желанию. Это мой результат этого шага :
Шаг 7. Выберите теневой слой и нажмите CTRL+E дважды, чтобы поглотить все ваши слои (предполагается, что вы имеете 3 слоя). Если вам все еще нужно регулировать свечение планеты, используйте Dodge Tool над освещенной частью вашей планеты. Вы можете выбрать Midtones (Средние тона).
И здесь то, что я сделал:
(Спасибо Автору! Какой простор для творчества!
)
|
|
|
|
|
Создаем свою планету
Автор:Найкрис КроулиСложность:ЛегкаяСоздайте свою планету в Фотошопе!Оригинальный и интересный урок. |
|
Ангел - урок по фотошопу
В этом уроке я покажу вам, как можно создать несколько светящихся эффектов вокруг этого ангела.Финал будет таким:Так что начнем. Перевод:NonSa Источник:bruinstutoria ... |
|
Изгиб
Изгиб с pentool.
Создадим симпатичный изгиб на изображении заката. Объяснил урок так, что даже начинающие понимают.
Автор:Celox
Перевод:NonSa
Источник:celoxdesign.net
|
|
Creating A New World
Creating A New WorldСоздание Нового Мира от Henry Pashkov.Урок для тех, кто собирается разместить планету на передний план новых художественных работ. (Первая часть урока посвящена созданию модели планеты в 3D MAX). Автор:Hen ... |
|
|
|
|
|