 |
Для тех кто не может разобрать вот мой пример, может поможет... 1) Открываем любое изображение, либо моим: Цель:придать оконтовке щита так называемый блик.
2)Переходим в режим быстой маски (Q), актвируем кисть (Brush tool) сдиаметром 12 рх для внешней и 4 рх для внутренней окантовки:(Поумолчание в Шопе. Цвет маски красного цвета, для более наглядногопримера я выбрал синий)
3) Выходим с режима быстрой маски (Q), инверсируем выделение Select > Invers (ctrl+shift+I):
4)Скопируем выделение Edit > Copy (Ctrl+C), создаём новый слой Layer> New > Layer > (Ctrl+Shift+N), Edit > Paste (Ctrl+V)
5)Cоздаём новый слой Layer > New > Layer > (Ctrl+Shift+N), На нём рисуем градиент(тип градиента Reflected):
6) Делаем Blending change, нажимаем выделение (М), но ничего не выделяем потом (Shift+Alt+G), должно получится так:
7) Далее делаем клип маску (Create Clipping Mask) Ctrl+Alt+G:вместо lighten я поставил Color Dodge.
8) Всё, клавишами (Сtrl+Shift+M) переходим в ImageReady. 9)В окошке анимация(если его не видно поставтьгалочку (window > animation)) дублируем слой:
10) В первом кадре начальную точку расположения градиента (для этогоудерживая (ctrl) передвигайте рисунок с градиентом) во втором конечную. Т.е первая у меня выше щита, а вторая ниже. 11) Завершающий этап. Делаем кадры (Twin)
Задаём параметры (Twin) где Frame to add колличество добавляемых фреймов (кадров) 10 меняем на 20:
Вот и всё! Для того чтобы сохранить рисунок - Preview to explorer (Ctr+Alt+P)
 |
 |
|