|
Вот, какой будет результат: Ради такой красоты стоит маленько потрудиться, тем более это так просто и не займет много времени поверьте мне... Итак, начнём с того, что создадим шар со следующими параметрами: Radius:40 Segments:100 Затем откроем Material Editor клавишей M (Eng). Нажмите на первый материал... Затем нажмите на кнопку Get Material () и выберите в появившемся окне Standart. Теперь нам надо сделать середину прозрачной, а край огненного цвета.Для этого, нажимаем на квадратную кнопку рядом с Opacity и выбираем впоявившемся окне Fallof. Теперь для того, чтобы видеть правильно ли всеидет, активизируйте фон у метериала. нажав кнопку Background на левойпанели того же окна - Material Editor. Если прозрачным стал край, тонажмите кнопку Swap Colors/Map. Вот, теперь прозрачным должно быть всередине вот так: Ещё можно настроить резкость перехода от краёв к середине. Для этогосверните свиток Falloff Parameters и разверните Mix Curve и сделайтепримерно так: Теперь поднимитесь на одну ступень вверх и напротив Diffuse и Self-Illumonation выберите оранжевый цвет как тут: Затем можете добавить блик... Вот и закончили с материалом. Дело осталось за малым... Теперь, чтобыувидеть шар во всей красе, нужно применить к нему модифер Noise cпараметрами: Seed:0 Scale:8 Fractal - x X:6,0 Y:6,0 Z:6,0 Остольное на выбор... Для полного эффекта огня, можно применить Video Post < Glow... Ну, удачи при рендеринге Источник: |
|
|