|
|
|
|
Красивая штука (3d MAX) |
|
|
|
|
Выбираем на панели Create объект типа GeoSphere. В окне Perspective создай сферу, просто нажав левую клавишу мыши ирастягивай ее до нужного диаметра. Задай параметры такие как показанына рисунке выше. Получится немного неправильная сфера, но это нам инужно, далее поймешь для чего. Затем щелкни на нашей сфере правойкнопкой мыши и выбери Conver to->Convert to Editable path. Затем снова правой кнопкой мыши по сфере и выбирай Extrude Patch. Теперь выбирай любую грань сферы левой мышкой и неотпуская ее тяни донужного размера. Ты увидишь как грань будет вытягиваться. Проделывай это для любых граней на сфере. Можно также задаватьвытягивание и вручную. Для этого найди свиток Extrude&Bevel изадавай значение Extrussion вручную. Я например так и делал. Проделай сам тоже самое с остальными гранями, экспериментируй и учись,для этого сайт и существует. Когда все зделаешь - продолжим. Смотри чтоу меня получилось. Теперь нам необходимо сгладить наш будуший кристальный шар. В свиткемодификаторов найди MeshSmoth. Теперь задай в свитке Subdivision Amountзначение Iterations число 2 или 3, смотря как тебе нравиться. Тыувидишь сразу изменения. Вот эти изменения на рисунке ниже. Ну как? Да! Прикольно вышло! У тебя также? Если что, то пиши, помогуразобраться. Итак продолжим. Далее опять правой клавишей мыши по нашейуже звезде и выбирай Clone. Будет создан точно такой-же объект, тольковыбери Copy в диалоговом окне. Затем найди Scale и уменьши вторуюзвезду, немного, слишком сильно ненадо. Далее выбери все две звезды исгрупируй их, это довольно просто просто выбери Group и ответь вдиалоговом окне OK. Теперь нам надо создать материал для нашегоабстрактного объекта. Дави на клавиатуре кнопку "M". Появиться диалогMaterial Editor. Выбираем пустой слот с материалами и нажимаем на Get Material (самнайди, полезно - по себе знаю). Теперь перед тобой другое окно,называемое Material/map Browser, найди стандартный материалReflection_Lake_Gold(Standart) и щелкни по нему два раза. В свитке Map найди параметр Opacity, щелкни по "None" и найли Falloff. Все! Материал готов. Примени его к объекты, для этого просто перенесимышкой его из окна материалов в окно вида на объект. Теперь выбирайлучший ракурс для рендеринга, такой который тебе нравиться и запускайRender. Вот что у меня получилось. Источник: |
|
|
|
|
Стеклянный текст - делаем просто!
Из этого урока Вы узнаете, как создавать тексты со стеклянным эффектом. Ниже Вы увидите результат, который Вы получите в конце данного урока.
|
|
Иконка форума или чата
Очень хороший урок, освещающий очень популярный вопрос “Как создать собственную иконку для своего чата или форума?”. В этом уроке мы постарались ответить на этот вопрос. Что у нас получилось, смотрите чуть ниже.Читать полностью »Популярн ... |
|
|
|
|
|