|
|
|
|
Пирогов Василий. Работа с освещением |
|
|
|
|
Часть первая. Приведение к общему освещению. У нас есть обработанная картинка, готовая к тому, что бы помещать в неё дополнительные элементы коллажа. Замечательная картинка. И я думаю, она не испортится, если мы тудапоместим стол с едой. Естественно, с помощью урока №4, позаботимся отенях (тут несколько источников света, поэтому тень будет не простой) ДОБАВЛЕНИЕ СТОЛА Сказано - сделано. Теперь вроде с тенями всё в порядке, но всё же что-то не так. Ощущение,что объект чужеродный, не пропадает. Всё дело в освещении. Эта комната- красная, а стол взят из синей комнаты. И освещён он синим цветом.Нужно корректировать его освещение. Воспользуемся "Color balance". (Layer / New adjustment layer / Color balance) Здесь можно задавать различные оттенки различным областям картинки:ярким, средним и тёмным (Highlights, Midtones и Shadows). Нам нужнобольше жёлтого и красно-оранжевого. Поэтому перемещаем соответствующиеползунки вправо и влево. (Внизу 3 кнопки, показывающие, над участками скакой яркостью мы сейчас работаем). Крайне нежелательно какие-либоползунки выставлять на 100% вправо или влево. Иначе теряется информацияо цвете и появляются артефакты. В данном случае мы добавляем большекрасного и жёлтого. Нельзя точно сказать, какое число нужно ставить,что бы было идеально. В каждом случае число подбирается по ощущениям. После применения фильтра: Мы убрали глубокий синий цвет, добавили больше зелёного, жёлтого икрасного. Даже при незначительной цветокоррекции, появилась грязь иартефакты. Их нужно убирать. Слегка обработаем изображение, что бы убрать основные артефакты и грязь на скатерти. Обрабатывать будем обрисовыванием После этого накладываем красные и жёлтые тона:создаём новый слой,берём размытую кисть, и накладываем полупрозрачные цвета. Синий - тамгде он должен быть (на скатерти, на тарелках). Красный, жёлтый - покраям рисунка (так как сам зал красно-жёлтый, и он влияет на цветстола) В результате получаем изображение стола в комнате: Стол стал более органично вписываться в атмосферу зала, одновременносохраняя синий цвет. Как вы заметили, в результате глубокий синийперешёл в голубой цвет. С посудой на столе всё понятно. Она блестящая ине станет синей, если её поместить в красную комнату. Но еслитребуется, что бы скатерть была глубоко-синего цвета, то следуетвырезать и отделить её от посуды, и при большом увеличении обрабатыватьеё отдельно, добавляя в центральные области много больше синего. Краяже скатерти, должны быть с оттенком красного. Вообще конечно, идеальнобыло бы, если бы мы вырезали каждый предмет и обрабатывали бы егоотдельно, рисуя блики и отсветы вручную. Но очень часто на это простоне остаётся времени. ДОБАВЛЕНИЕ РОЯЛЯ Поставим в комнату рояль. Не забываем про тени. Рояль у нас чёрного цвета. И требует лишь небольшой цветокоррекции. Мыможем воспользоваться панелью "Color balance", но мы её ужерассматривали, и теперь попробуем внести коррективы в освещение роялядругим способом. Добавим жёлтые и красные блики вручную.Создадим новый слой, поставим режим наложения "Soft light" (в левомверхнем углу панели "layers"). Будем накладывать блики сильно размытойкистью с параметром flow, равным 1-5 (для того, что бы накладывать цветпостепенно, не перебарщивая). Выбираем жёлтый цвет и накладываем его нате области рояля, где должен быть отсвет жёлтого (сейчас на них серыеблики). Красный же цвет добавляем вверх рояля (на крышку и верхнююповерхность). Должно получиться так: Примечание:Вполне возможно, что рояль в реальном мире будет другогоцвета и на нём будут другие отблески. Но иногда то, что мы видим вреальном мире, не очень хорошо смотрится на экране монитора. Поэтому мывынуждены корректировать порой даже фотографии, добавляя в них больше"реалистичности". ФИНАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА В результате получили изображение стола и рояля. Теперь надо добавить визображение более ярких и сочных цветов. Создаём новый слой. Берёмразмытую кисть и добавляем прямым наложением (панель layers, верхнеелевое выпадающее меню в положении "normal") в низ жёлтого, а вверхкрасного. Так же нам нужно сделать стол более синим, для общейнасыщенности. Поверх всех слоёв создаём ещё слой с режимом наложения"overlay" (для повышения сочности). И размытой кистью аккуратнонакладываем тёмно синий цвет на стол Ещё вверху добавляем свет отлампочек. В результате этих работ получаем изображение: Последним этапом обработки изображения будет применение метода "Blur - Sharp" для всего изображения. Взято с |
|
|
|
|
О модели цвета CMYK
Модель цвета CMYK используется в процессе печати. Чтобы понять что это,
лучше начать с модели цвета RGB. Модель цвета RGB (состоящий из
красного, зеленого и синего) используется в компьютерном мониторе, и в
то время как вы смотрите свои проекты на э ... |
|
Восточная красавица
Из этого урока Вы узнаете, как сделать свою кожу матовой и гладкой, как у моделей на обложках глянцевых журналов. |
|
Режимы наложения в Фотошоп
Режимы наложенияPhotoshop предоставляет так много различных режимов наложения, что даже специалисты никогда не используют их все. Режимы используются для изменения цветов и создания специальных эффектов при рисовании, а также при наложении закрашенных обл ... |
|
|
|
|
|