Создание фары для автомобиля (3d MAX)

Создание фары для автомобиля
В сцене использовался материал с картой преломления "Raitrace".
Говорят что глаза это зеркало души человека... Если провести 3Dаналогию, то душа вашей трехмерной модели автомобиля прямиком отразитсяв его фарах! Какие они - ваши фары? Тусклые и невыразительные? Или вних можно смотреть до бесконечности, удивляясь игре света и гармониипреломления!

Попробуем создать почти настоящие круглые фары за 10-15 минут.Смоделируйте четыре объекта:корпус фары, отражатель (рефлектор),лампочку и стекло фары (рассеиватель). Не думаю что эта работа вам непо плечу... Все предметы нашей сцены это тела вращения или производныеот обычного примитива - сферы...

Назначим нашим объектам материалы. Корпус фары получает стандартныйматериал черного цвета с тусклым бликом. Рефлектор и лампочка получатиз библиотеки 3D Studio MAX материал "Metal_Chrome". Астекло-рассеиватель получит созданный нами новый материал "Glass" скартами "Bump" и "Refraction".

Прежде чем двинуться дальше, необходимо сделать одну важную вещь.Щелкните правой кнопкой мыши на объекте нашего стекла-рассеивателя ивыберите в выпадающем меню пункт "Propertics". В свойствах объектаскиньте флажок "Cast Shadows" - наше стекло не должно отбрасывать тень.

Теперь пора заняться нашим новым материалом "Glass" (используем методтенеобразования Blihn). Во первых зададим ему прозрачность "Opacity =50". Отрегулируем уровень бликов "Specular Level = 150" и "Glossines =80". И дадим две карты - выдавливания и преломления. Для "Bump = 250"используем процедурную карту "Checker", а для "Refraction = 25"пригодится карта "Raytrace". (Детальное изучение 3D Studio MAX невходит в рамки нашего урока)

Готовим обычную процедурную карту "Checker", которая будетиспользоваться у нас для "Bump" и для "Refraction". Изменим только еепараметры "Tiling" по U = 20, а по V =3 (сожмем квдратики до уровняполосочек). Внимание! Обязательно должен стоять флажок "Texture"!

Для нашей второй карты преломления в параметрах "Raytrace parameters"устанавливаем функцию преломления "Refraction". В зоне "Background"устанавливаем флажок на использование нашей подготовленной карты"Checker" из редактора материалов. (Внимание! В копируемой картебязательно должен стоять флажок "Texture"!)

Итак подводим черту! Для нашего стекла-рассеивателя мы использовали онуи ту же карту "Checker" для функций выдавливания и преломления. По нейбыла воспроизведена рельефность и преломление стекла фары. Этот примердля случая когда Вам просто было лень рисовать текстуру для фары...

Ну а это как раз тот случай когда творчество достигает своего апогея!Специально созданная (дрожащими руками) битовая карта заменяетстандартную процедурную типа "Checker". Все описанные выше шагиповторяются... И вот результат! Желаю Вам удачи... И терпения!!! Примеры работ в которых использовался описанный выше метод. Источник:
Фары автомобиля. Фары автомобиля.
Фары автомобиля.Результат работы будет напоминать это: Перевод:NonSa Источник:myspace4tutorials.com

Делаем ксеноновые фары на машину бесплатно Делаем ксеноновые фары на машину бесплатно
Мечтаете о ксеноне на свою машину, а денег на дорогую покупку нет? Вы можете увидеть свой автомобиль с ксеноновым светом уже через 7 минут, просто выполнив этот урок! Приблизительное время выполнения: 7 минутЧитать полностью »Популярность:27%

Эффект Matrix (3D MAX) Эффект Matrix (3D MAX)

создание материала стекла (3d MAX) создание материала стекла (3d MAX)

Программа для проверки автомобиля по VIN-коду Программа для проверки автомобиля по VIN-коду
VINchecker2 - программа для проверки VIN-кода автомобиля, угон, авария, ремонтные работы и многоу другое.При продаже подержанного автомобиля практически любой продавец желает получить максимальную выгоду с каждой сделки. В большинстве случаев цена на авто ...