|
Предлагаю вашему вниманию урок по созданию следа от пули а ляМатрица.Я видел много подобных уроков,но реализма нехватало.И вот придетальном рассмотрении фильма на компьютере я понял чего нехватает.Вопервых при помощи частиц этот эффект выглядит как жар от расскалённогопредмета.Во вторых нужно сделать ещё и кольца как на картинке,а непросто на конус налепить материал с приломлением.Ну вот пожалуй и всё,приступим.Для начала поищите мою пулю на картинке,если её не найтизначит урок у меня получился. Создайте пулю радиусом 30.За нейсоздайте конус с параметрами :радиус1 =35,радиус2 =120,высота=2000,сегментов по высоте=10.Конвертируйте конус в Editable mesh.В окнепроекции вида спереди выберите вершины рядами 2,4,6 и тд. Инструментом Non uniform scale масштабируйте вершины по оси Х на 20процентов.Это можно сделать щёлкнув правой кнопкой на этом инструментеи в окошке Offset World по оси Х на пишите 120 и нажмите Enter.Привыбранных вершинах выберите инструмент Select and Squash(последний всвитке масштабирования) и по оси Х масштабируйте до тех пор покавершины не займут положение посередине между соседними рядами.Должнаполучится такая фигура. Теперь создаём материал. Выбираем Blend material.Материал 1 назовите Кольца,материал2-Преломление.Маской будет Gradient ramp с параметрами как на картинке. Материал Колец -стандартный материалRGB:168,194,168,,,Self-illumination 100.Specular level 0.Незабудьтевыставить галочку 2 SIDED. Материал Преломления обычный прозрачный материал с Opacity =0.Specularlevel 0.Можно добавить на карту Refraction Thin wall refraction дляпреломления фона. Источник: |
|
|