|
Попробуем сделать тюнинг на авто...)) В частности карбон. 1. Для начала открываем картинку автомобиля. Я взял эту 2. Теперь начинаем рисовать основу нашего карбона. Создаем новоеизображение размером 12 х 6 px. Ставим цвета по умолчанию (англ клавишаD) И закрашиваем первые 6х3 пикселя (верхний левый край) градиентом отчерного к белому. тоже самое только наоборот с нижним правым краемделаем. Должно получиться так: 3. Из полученного изображения создаем новый образец. Edit---define pattern. 4. Возвращаемся к нашей машине. Аккуратно выделяем нужную деталь.Дублируем основной слой Layer---dublicate layer. И создаем маскуLayer---Layer mask---reveal selection. 5. Создаем новый слой и заливаем его нашим образцом сделанным ранее Edit --- fill. С прозрачностью 70%. 6. Filter --- distort---twirl с параметрами 50 7. Теперь выделяем нашу деталь (у меня капот) Инвертируем выделение.переключаемся на слой с заливкой и жмем del. Режим слоя устанавливаемна multiply Немного играемся с уровнями... Получиться должно что то вроде этого: 8. Осталось добавить реалистичности работе. Например отражение неба, или каких либо вещей, людей и т.д. Для этого создаем новый слой. Закрашиваем голубым цветом. Ставим режимсмешивания на color. Опять таки удаляем все не нужное и не входящее вграницы карбона, как в предыдущем пункте. И уменьшаем прозрачность до30-40% Вот и все Идея урока не моя. Как то давно видел на каком то, кажется американском сайте. но все же Писал, думал и создавал |
|
|