Результат урока- козабака (дает молоко, любит косточки и несет охранную службу %)): 
Это волшебное животное было получено в результате скрещивания мопса: 
и моей знакомой козы Вербы: 
Этот урок я написал по просьбе Ксюши из Москвы. Как и при любом виде монтажа, важно найти подходящие фотографии. Угол поворота головы, туловища, уровень освещенности, резкость- это общие моменты. При монтаже животных желательно подобрать зверьков с примерно одинаковой степенью мохнатости (пушистые будут плохо смотреться с гладкошерстными,) с одинаковым типом покрова (голову обезьяны трудно будет прилепить к чешуйчатой рыбе) и примерно одинаковым цветом покрова (черную шерсть будет труднее сделать белой). Итак, откройте фотографии животных. Как всегда, можете воспользоваться моими. Начнем с козы Вербы. 
Сначала нам необходимо выделить голову козы. Воспользуемся Quick Mask (Быстрой маской), для чего кликнем по соответствующей иконке или просто нажмем Q на клавиатуре. 
Аккуратно и неторопясь закрашиваем голову козы, меняя размер инструмента: 
Жмем Q на клавиатуре, чтобы закрашенная область превратилась в выделение: 
В верхнем меню выбираем Edit-Copy (Редактирование- Копировать). Теперь открываем фото с собачкой и вставляем голову козы: Edit-Paste (Редактирование-Вклеить): 
Жмем Ctrl+T и перемещаем голову козы на нужное место. Если нужно уменьшить размер головы, в верхнем меню после нажатия Ctrl+T нажмите значок Maintain Aspect Ratio (Соблюдать пропорции) и меняйте проценты. 
Когда закончите работать с головой козы, нажмите Enter. 
На голове козы видны травинки. Исправим это. Возьмите инструмент Clone Stamp (Штамп) , и, нажав Alt на клавиатуре, кликните левой мышкой на шерсти козы (этим Вы возьмете образец шерсти для закрашивания травинок): 
Для этой цели возьмите средний размер инструмента с мягкими краями: 
Травинки закрашены: 
Голова козы немного просвечивает. Нажмите Ctrl+J на клавиатуре, чтобы создать дубликат слоя с головой козы. Теперь голова не просвечивает: 
Теперь нам нужно объединить два слоя с головой козы в один. Нажав Shift на клавиатуре, в окне слоев выделите оба слоя с головой козы. Если у Вас окно слоев закрыто, нажмите F7. Затем правой мышкой кликните на выделенных слоях и выберите Merge Layers (Объединить слои): 
Теперь у нас один слой с головой козы: 
Кликните на слой с собакой, чтобы сделать его активным: 
Сейчас будем закрашивать голову собаки, которая теперь выглядывает из-за козьей головы. Возьмите инструмент Clone Stamp (Штамп) , и, нажав Alt на клавиатуре, кликните левой мышкой на траве около головы козы: 
И аккуратно закрасьте лишние участки: 
Теперь вернемся к слою с головой козы. Уменьшите его прозрачность- это облегчит дальнейшую работу: 
Возьмите инструмент Eraser (Ластик)  среднего размера с мягкими краями: 
И аккуратно начинайте стирать лишние участки шеи. Постарайтесь сделать так, чтобы не было резких переходов между туловищем собаки и головой козы. Также немного пройдитесь по краям козьей бороды: 
Возвращаем прозрачность слоя с головой козы: 
Теперь перейдем к слою с собакой. Восстановим часть ошейника. Возьмите инструмент Clone Stamp (Штамп) , и, нажав Alt на клавиатуре, кликните на синей части ошейника: 
Закрасьте недостающую часть ошейника. Аналогично поступите, чтобы закрасить маленький участок с травой, оформив тем самым внешнюю часть ошейника: 
Теперь перейдем к слою с головой козы. Возьмите инструмент Eraser (Ластик)  и слегка сотрите часть шеи козы, которая заходит на ошейник: 
Теперь остается сделать голову козы таким же цветом, как и шерсть собаки: 
Сделать это можно разными способами. Если цвета животных примерно одинаковые (как в нашем случае), то зачастую команда Image-Adjustments-Auto Color (Изображение-Коррекция-Авто цвет) (или нажатие Shift+Ctrl+B) дает хороший результат: 
Другие популярные способы подбора цвета: Image-Adjustments-Hue/Saturation (Изображение-Коррекция-Тон/Насыщенность); Image-Adjustments-Curves (Изображение-Коррекция-Кривые); Image-Adjustments-Color Balance (Изображение-Коррекция-Баланс цвета).
Остались последние штрихи, которые мы сделаем инструментом Blur tool (Размытие)  В верхнем меню поставьте галочку Sample All Layers (Брать пробу со всех слоев): 
И слегка размойте участки козьей шеи, где виден переход цветов: 
Теперь новое животное готово: 
Желаю хорошего настроения!
Глобатор |