|
Здрасте =) Тут мы будем имитировать кору ствола дерева. Урок достаточно простой, но для этого нужен именно Photoshop версии 9.0CS2 и выше. В версиях ниже одной важной опции не хватает. Итак, открываем лист, величиной 500х500 пикс и закрашиваем фон белым. Создаём новый слой. На этом слое рисуем вертикальные толстоватые линейки коричневого цвета: Потом мы на слое с будующими стволами фиксируем прозрачность. Смотрим внашу палитру, и оба цвета там должны быть коричневые - один светлый,другой тёмный, но, они не должны быть очень яркими. Берём цветабледненькие, приближённые к реальным. Так, прозрачность зафиксирована (перепроверяем). Лезем в фильтрRender>Fibbers и играемся с настройками, пока результат вас неустроит. Для меня оптимальным оказались такие настройки:Variance 34.0и Streight 8.0. Теперь идём в фильтры блюра и выбираем Motion blur. Angle ставим где-то на -74, а дистанцию не выше 20-16 пикселов. Впринципе, наша кора готова. Осталось только придать стволам обьёма :) Для этой цели мы берём Burn Tool И затемняем края стволов. С помощью Dodge Tool Можно обозначить угол падения света. Вот, впринципе, и всё. Урок конечно немного недоработан, но я думаю,что он кому-то окажется полезным. Думаю, он поможет тем, кто в Фотошопепытается имитировать мяслянную живопись:))) Только тут у меня получилось немного не то, что я хотела, потому что я взяла очень маленькую разницу в цветах. Поэтому сделала второй пример, на мой взгляд, более удачный. Автор - |
|
|