|
|
|
|
Интересные типографские 3D эффекты в Photoshop |
|
|
|
|
Photoshop - поразительный инструмент – и Nik Ainley покажет как добавить художественный превосходный 3D эффект тексту, используя инструменты Photoshop. Создание 3D объектов в Photoshop становится всё более популярным. Для этого вам не нужна самая последняя высококачественная версия Photoshop, чтобы создать несколько уникальных 3D эффектов достаточно Photoshop CS и выше. В этом уроке Мастер эффектов Nik Ainley показывает, как создать упомянутое выше изображение. Секрет - сначала создать буквы в 3D программе, как отдельные знаки, а затем ввести их в Photoshop для дальнейшей работы. Благодаря инструментам Photoshop’s - маскировки и слоев, Ник создал переплетение букв. Лицевая сторона букв обеспечивает удобное пространство для дальнейших эффектов, как например образцы, градиенты и линии.
01. Начало:создаем каждую букву отдельно в 3D программе, Ник использовал Xara 3D, и импортировал их в Photoshop документ. Разместите каждую букву на отдельном слое, а затем установите, их друг к другу, в любом порядке, как вам нравится. (Эффект 3D text можно создать и в Photoshop. Смотрите урок на сайте).
02. Одно из преимуществ работы в Photoshop это возможность размещать объекты сзади других и одновременно при этом иметь части перед ними. Чтобы достичь этого эффекта, вам нужно маскировать части отдельных букв. Сначала, добавляем маску слоя к соответствующей букве. Следующий шаг - выбрать, какая буква появиться на переднем плане – мы делаем букву E частично перед H. Загрузите ее выделение Ctrl+щелчок по ее иконке в палитре слоев. Используя инструмент Кисть и черный цвет, проявляем участок на маске H’s слоя. Должен появиться нижний кончик E перед H. Повторяем это прием для других букв, как вам нравится. (Поясняю - в палитре слоев буква «Н» выше буквы «Е», т.е. «Н» перекрывает «Е». Задача – часть буквы «Е» проявить перед «Н». Для этого в слое «Н» создаем маску и кистью черным цветом красим тот участок буквы «Н», который «уйдет» за «Е». Загрузив выделение буквы «Е» мы обеспечим чистый край, кисть будет красить только в пределах выделенной области).
03. Потом возьмемся за работу над освещением и тенями, начиная с добавления теней на F. Создайте новый слой выше буквы F. Чтобы добиться того, чтобы тени падали только на букву, создаем маску. Форма маски должна соответствовать форме F, минус части, маскируемые в предыдущем шаге. Чтобы сделать это, Ctrl+щелчок по иконке слоя F, затем Ctrl+Alt+Shift щелкаем по иконке слой-маски, чтобы получить пересечение обеих областей. Сейчас выбираем новый слой и добавляем маску слоя. Она должна быть той же формы, что и ваше выделение.
04. Используя большую мягкую кисть (примерно 70px) и черный цвет в этом слое красим части буквы, которые должны находиться в тени. В данном случае, верхний участок, который затеняет R и низ, который за S. Повторяем этот процесс для каждого слоя.
05. С тенями на буквах разобрались, теперь нам нужна тень на фоне. Создайте новый слой ниже всех букв. Выберите контур всех ваших букв, и залейте его черным цветом. Применяем фильтр Размытие по Гауссу на этом слое. Теперь, используя Трансформирование/Искривление, тянем тень слегка вниз, чтобы казалось, что буквы плавают выше фона. Размываем снова, и уменьшаем непрозрачность слоя, если тени кажутся слишком жесткими.
06. Добавьте немного дополнительных теней внизу слоя, чтобы создать большую глубину. Создайте новый слой выше вашего первого теневого слоя и, используя мягкую кисть 50px, добавляем черный цвет в этом слое. Добавьте больше под основой букв, чтобы создать впечатление, что они стоят вертикально.
07. Сейчас беремся за работу над буквами. Первый шаг - изолировать «лицевую» часть каждой буквы, используя волшебную палочку или инструмент перо. Когда вы имеете выделение лицевой части, создаем новый слой выше вашей буквы, но ниже буквенной тени. Залейте каким-нибудь цветом, но делаем это немного темным и тусклым. Если вы маскировали часть буквы в шаге 2, вам нужно будет дублировать буквенную маску в слой лицевой части.
08. Чтобы стилизовать каждую лицевую часть букв, мы используем стиль слоя. Вы можете корректировать настройки по личному вкусу, но основы такие: Inner Shadow - Внутренняя Тень:Color dodge (Осветление основы), белый, непрозрачность 15 %, расстояние:0px, размер:45px Inner Glow – Внутреннее свечение:Screen (Экран, Осветление), белый, непрозрачность 75 %, размер 2px Gradient Overlay – Перекрытие Градиентом:Soft light (Мягкий свет), черный цвет к белому, непрозрачность 100 %, angled (угол), чтобы буква была светлее вверху, темнее внизу. Satin - Глянец:Color dodge (Осветление основы), темно-серый, непрозрачность 50 %, расстояние:20px, размер:40px
09. После только как вы раскрасите лицевые части букв, мы возьмемся за работу над их боковыми гранями.
10. Вам нужно изменить цвета и освещение сторон, чтобы они выглядели более согласованными друг с другом. Чтобы сделать это, вам нужно использовать adjustment layers (корректирующие слои). Сначала выберем контур маски F теневого слоя и создадим new gradient map adjustment layer (новый корректирующий слой/карта градиента). Только ниже лицевого слоя.
11. Сейчас можно создать дополнительные корректирующие слои выше и ниже слоя созданного в шаге 10, чтобы изменить яркость, контраст и цвета как вам нравится. Потом, копируйте корректирующие слои и немного отрегулируйте, чтобы получить более последовательную окраску.
12. Чтобы добавить немного больше блеска к формам букв, идем Filter > Artistic > Plastic wrap (Фильтры > Художественный > Целлофановая упаковка) с настройками:Highlight strength 14, Detail 1, and Smoothness 14 (Подсветка 14, Детализация 1 и Смягчение 14). После применения фильтра, изменим режим смеси слоя на soft light (Мягкий свет). И так к каждой букве…
13. Сейчас, чтобы свести все цвета вместе и создать более гармоничное восприятие, добавляем несколько корректирующих слоев вверху всех слоев. Сначала, применим такую же карту градиента, как раньше, изменим режим смешивания на soft light (мягкий свет) и непрозрачность 50 %.
14. Попробуйте применить различные корректирующие слои, чтобы получить правильные цвета и баланс. Добавьте слой кривых, чтобы осветлить, слой фотофильтра, чтобы добавить больше красного цвета, и слой цветового баланса, чтобы добавить больше оранжевого. Добавьте столько слой-заливок, чтобы вам нравился полученный эффект. Как заключительный штрих, маскируем все эти корректирующие слои, чтобы они не выделялись на цвете фона.
15. Из всего сказанного вы можете сделать столько, сколько захотите. Добавьте больше деталей каждой букве, больше бликов и теней, корректируйте цвета. Этот пример имеет несколько больше деталей, чем описано, но вы можете создать намного больше.
Автор:Nik Ainley
Перевод:NonSa
Источник:
источник - artjunkies.net |
|
|
|
|
3D Typographic Effects
Предупреждаю сразу. Для выполнения урока требуется опыт работы (новачкам можно даже не пытатся ) |
|
уроки adobe photoshop - Создание Фантастического ночного неба
В этом уроке я покажу вам, как создать облака стиля «карикатура», используя Photoshop и немного Illustrator.
Этот урок основан на удивительном проекте, созданным Nik Ainley, одним из моих любимых Photoshop мастеров. Он создал несколько неправ ... |
|
Профессиональная маскировка
Урок для начинающих.Здесь я показываю, как сделать превосходную маскировку выделенному объекту, используя размытие гауссом в маске слоя.
Автор:Claudiolky
Перевод:NonSa
Источник:photoshoptalent.com
|
|
|
|
|
|