|
|
|
|
Мордашка забавного пушистика |
|
|
|
|
1. Создайте документ нужных вам размеров. Здесь размером 300х300 пикс. Разрешение 300 dpi. 2. Сделаем овальное выделение и на новом слое зальём его белым цветом. Для наглядности у меня фон не белый, а в виде кусочка меха.
3. Чтобы глаз не был таким скучно-овальным, деформируем его Ctrl+T – Warp (Деформация). Эта «услуга» доступна только в CS2!
Получится так, а у вас, может, по-своему:
4. Добавим стиль «Внутренняя тень» (Inner Shadow) с настройками:
и получится:
А ещё немного «утопим» наш глазик в мех, добавив стиль «Тень» (Drop Shadow) с такими настройками:
и получится:
5. Теперь зрачок. Создадим новый слой, сделаем выделение в виде ровненького кружочка (с Shift). Возьмём инструмент «градиент» - радиальный . Подберём 2 цвета (потемнее и посветлее). Цвета должны быть одного тона (например, голубой и тёмно-синий). Зальём наше круглое выделение градиентом и получится так:
6. Возьмём круглую жёсткую кисть и «тыкнем» один разок чёрным цветом – получится зрачок:
Можно прямо по слою с голубым кружком. 7. На новом слое «тыкнем» 2 раза круглой жёсткой кистью белого цвета (радиус меньше, чем у чёрного зрачка). Это будут блики:
Добавим немного размытия Фильтр - Размытие - Размытие по рамке (Filter – Blur – Box Blur), R=3. 8. Голубому кружочку добавим ещё стиль «Внешнее свечение» с такими настройками:
9. Для создания второго глаза просто дублируем слои, составляющие первый глаз. Отразим горизонтально белок и немного деформируем его, чтобы глаза не были очень одинаковыми. Можно также сделать дальний глаз немного меньше. Разберитесь с порядком слоёв – первые 3 слоя - ближний глаз, вторые 3 слоя - дальний глаз:
10. Теперь нос. Рисуем его поверх всех слоёв. Технология та же… Новый слой, овальное выделение, заливка, деформация: 11. Добавляем стили «Внутренняя тень» и «Тень» по тому же принципу, что в белках глаз:
Ещё нарисуем блик с помощью овального выделения и градиента от белого к прозрачному. 12. Рисуем рот с помощью Пера . Нарисуйте закорючку из 4-х точек вот так:
Инструмент должен находиться в режиме «контуры»!
А теперь, ВНИМАНИЕ. Действуем по алгоритму: 1 Выберем цвет #fc0505 2 Возьмём жёсткую круглую кисть размером 7 пикс. 3 Создадим новый слой 4 Войдём в палитру «Контуры» (вкладка рядом с палитрой «Слои») 5 По контуру в палитре щелчок правой кнопкой – выбрать «Выполнить обводку контура»
В результате получится так:
13. Добавим ротику стиль «Внутренняя тень» и «Тень»:
14. Язык. Нарисуем с помощью Pen Tool фигурку в форме языка (не забудьте перейти в режим «фигуры»
Цвет языка #fc0505. 15. Добавим язычку стили «Внутренняя тень», «Тень» и «Глянец»:
А также создадим новый слой над языком и круглой мягкой кистью, белого цвета, непрозрачность 60%,сделаем два блика на языке. 16. Ну вот и готова весёлая мордашка!!!
источник photoshop-master.ру |
|
|
|
|
Котенок на планшете
Автор:ЛюбовьСложность:СредняяРисуем котенка на графическом планшете.Подробный урок Photoshop по рисованию на планшете. |
|
|
|
|
|