|
Для начала создаем новый документ требуемого размера. Далее нужно создать новый слой, в котором рисуем саму нашу кнопку. Допустим круглую. Чтобы круг был ровным можно при рисовании нажать Shift. Тогда ваша фигура будет правильной формы. Цвет фигуры вибирайте исходя из цвета кнопки. У меня розовый (или сиреневый для кого как) После того как у нас есть нарисованная фигура можно приступать к оформлению. Сначала сделам подсветку. Нажмите на слое с кругом 2 раза левой кнопкой мыши, тем самым вы вызовете меню Стиль слоя. Здесь нам нужно установить параметры: Обводка 1px и цвет допустим белый(самый последний пункт) и внешнее свечение с параметрами: Цвет тот же что и у кнопки, размер до 50 (все зависит от размера будущей кнопки. Стиль наложения нормальный. После всего этого жмем ок и получаем приблизительно так:
P. S. Можно так же наложить узор как сделал я, но сначала его нужно нарисовать. Рисуется он очень просто. Создается новый рисунок с размерами 10 на 10 px. Рисуется сам рисунок, например такая линия.
Скрываем слой подложку (слева от названия слоя жмите на глаз). Выделяем весь рисунок и выбираем:Радактирование - Определить узор и сохраняем рисунок как будущий узор для нашей кнопки. Теперь этот докумен тожно закруть и вернуться к кнопке. Чтобы добавить узор жмем как и раньше 2 раза на слое и в окне Стили слоя ставим галоску Перекрытие узора (второй снизу) и выбираем наш узор, который только что мы делали. После всего этого должна получиться кнопка как на рисунке выше. Остаось добавить бликов. Займемся нижним. С пом волшебной палочки выделим нашу кнопку нажав просто на неё. выделится ровный круг, от которого нужно отсечь немного. Для чего выберем инструмен овальная область и нажав Alt отсечем лишнее. Создадим новый слой и полученую область зальем белым цветом. Вот что получится :
Далее обработаем этот круг при помощи фильтра. Фильтр - Размытие - азмытие по Гаусу. Ставим максимальное значение до получения хорошего результата. Если с первого раза размытие будет не такое, как нужно, примените фильтр повторно и будет все ок. :-) Теперь создаем блик в верхней части кнопки. Выполняем операции как и раньше. Волшебной палочкой выделяем круг, отсекаем лишнее(не забыть нажать Alt), заливаем белым цветом. Теперь нужно уменьшит непрозрачность этого слоя (верхнего блика) приблизительно до 30%. Для большей реалистичности примените опять фильтр Размытие по гаусу (Фильтр - Размытие - Размытие по Гаусу), чтобы края слоя были немного размыты. Не ставьте слишком большие значения.
|
|
|