|
|
|
|
Франсуа Дабо | Francois Dubeau |
|
|
|
|
Неопределенная определенность Франсуа Дабо
157 jpg | 460 ~ 670 pix | 2,93 mb
Франсуа Дабо (Francois Dubeau, 1965) живёт поблизости от Монреаля, любит рисование, фото и музыку. Имеет степень бакалавра, полученную в университете Конкордия (Монреаль), занимался маркетингом. С 1999 г. вице-президент фирмы Prose inc.. Первые рисунки опубликованы в 2005 году, а ныне его работы, объединившие восточную каллиграфию и европейский сюжет, расходятся по частным коллекциям, в постоянный фонд Института Кинси, на аукционы. Имеет награды канадских и американских салонов. Сейчас использует графический планшет и виртуальное перо. Умеет парочкой линий, за которыми бежишь глазами, задать эстетику, настроение и даже небольшой сюжет. Росчерк цифрового пера, тонкие линии с утолщениями, штрихи, быстрыми и мимолетными движениями превращают их в световой силуэт, каллиграфическую арабеску, непревзойденную легкость и тонкость. Интервью с Франсуа Дабо: Что вы хотите выразить своими работами? Моя нынешняя работа, рождена увлечением необузданной творческой энергией и движением, которые часто встречается в основном в эскизах. Кроме того, очарование того, как зритель, исследуя рисунок, мысленно заполняет пробелы копаясь в своей субъективности. Какие художники вас вдохновляют? Я восхищаюсь работами художников в очень разных стилях:Бруно, Жан-Поль Риопелл, Амадео Модильяни, Мондриан, Кандинский. Что действительно меня заводит так это эскизы. Гораздо больше, чем готовые работы. Я люблю спонтанность линий, жест - все это мы находим в эскизе. Как вы пришли к использованию цифровой ручки и планшета? Я долгое время работал с пером и чернилами, никогда не был полностью доволен конечным результатом. Чернила могут быть очень жестокими:одна ошибка и все кончено. Таким образом, приходилось все время контролировать и сдерживать себя, чтобы не испортить рисунок, над которым работаю. Создание цифрового пера и планшета стало для меня откровением! Мне потребовалось два года, чтобы научиться использовать этот новый инструмент, но сейчас я не могу себе представить как без него работать. Каждый рисунок начинается со случайных росчерков пера, чтобы стать искрой, которая наполнит смыслом всю графическую композицию. В окончательном варианте будут лишь голые линии. Все остальные элементы отброшены, даже цвет. Все, что осталось это черные линии и белый фон. Использование графического планшета сделало меня свободным, освободило от страха сделать ошибку. Я могу свободно использовать навязчивую идею совершенства, свободно исследовать безграничность движения. Я владею захватом мимолетных моментов эскиза, скользящих, неожиданный линий, которые были бы стерты во время "запланированных родов", при подготовке окончательного варианта работы. Для более активного привлечения зрителя в своих рисунках я оставляю много открытого пространства, двусмысленности. Я в погружаюсь в себя, чтобы придать смысл рисунку. Каждый из ни предполагает баланс между видимым и невидимым, определенным и неопределенным, черным и белым. Записано в декабре 2006 года © Incubus Choice
157 jpg | 460 ~ 670 pix | 2,93 mb
Забрать:работы Франсуа Дабо
|
|
|
|
|
Книжное искусство
Alexander Korzer-Robinson:"Работа была сделана сквозь книгу, страница за страницей,вырезая некоторые из иллюстраций, удаляя другие. Изображения остались стоять на месте, где они будут видны в полной книги." |
|
Как получить клиентов на сайт?
Создание сайта – это очень трудоемкая работа, но после того, как Вы
сделали сайт, работа над ним не заканчивается. Сам по себе сайт ничего
не стоит, если на его странички не заходят люди.
Для того, чтобы Ваш сайт стал популярным необходимо пройти ря ... |
|
Олег Радван | Oleg Radvan
Олег Радван живёт и работает во Флориде. Пять лет назад Олег купил краски и несколько кисточек, и.... в 48 лет начал заниматься живописью. За короткий период карьеры художника работы Олега Радвана появились более чем на 20 серьёзных выставках (включая выс ... |
|
|
|
|
|