Мастер Веб:уроки веб-дизайн (2010)

Мастер Веб:уроки веб-дизайн (2010)

Мультимедийный обучающий курс по основам веб-дизайна. (Подробности см. в содержании)
Что входит в диск
1) Программы:
Adobe ColdFusion Enterprise 8.0
Adobe Contribute CS3 Официальная русская версия
Adobe Dreamweaver CS3 Официальная русская версия
Adobe Fireworks CS3 Официальная русская версия
Adobe Flash Professional CS3 Официальная русская версия
Adobe Photoshop CS3 Extended 10.0 Русский и английский
Microsoft Expression Web 2.0
2) Готовые шаблоны для web-сайтов (flash, html)
Мастер-класс:
Видеокурс по WEB-дизайну
1.1. Что необходимо знать Web-дизайнеру
1.2. Основы Дизайна
1.2.1. История русского дизайна
1.2.2. История русского дизайна. Русский дизайн с XIX в. до наших дней
1.2.3. Формообразование
1.2.4. Основные правила композиции
1.2.5. Цвет в дизайне
1.3. Компьютерная графика - что это такое?
1.3.1. Немного из истории
1.3.2. Основные виды компьютерной графики
1.3.3. Растровая графика
1.3.4. Векторная графика
1.3.5. Трехмерная графика
1.3.6. Фрактальная графика
1.3.7. Цветовые модели и палитры
1.3.8. Вспомним Аdobe Photoshop
1.3.9. Размеры изображения, кадрирование. Цветокоррекция
1.4. Общие сведения о Web-дизайне
1.4.1. Основы Интернет
1.4.2. WorldWideWeb. WWW, браузер, доменные имена
1.4.3. WorldWideWeb-2. Сайты и страницы, гипертекст и гиперссылки
1.4.4. Свойства документа
1.4.5. Особенности изображений для Web
1.4.6. Приемы оптимизации графики
1.4.7. О программе Macromedia Dreamweaver
1.4.8. Форматирование текста
1.4.9. Синтаксис текста
1.4.10. Разметка текста
1.4.11. Вставка изображения и редактирование его свойств
1.4.12. Создание простого Web-сайта
1.5. Технологии Web-дизайна
1.5.1. HTML
1.5.1.1. Что такое HTML
1.5.1.2. Что собой представляют HTML-файлы
1.5.1.3. Синтаксис HTML и структура HTML-документа
1.5.1.4. Тело документа. Элементы BODY, DIV, SPAN
1.5.1.5. Разметка текста. Phrase elements, font-style-elements
1.5.1.6. Разметка текста 2
1.5.2. Технический уровень
1.5.2.1. Списки
1.5.2.2. Ссылки
1.5.2.3. Ссылки 2
1.5.2.4. Таблицы
1.5.2.5. Таблицы 2
1.5.2.6. Изображения
1.5.2.7. Изображения 2
1.5.2.8. Формы
1.5.2.9. Формы 2
1.5.2.10. Фреймы
1.5.2.11. Фреймы 2
1.5.2.12. Изменение цветов фона. Горизонтальная линия
1.5.2.13. Стили шрифтов в HTML
1.5.2.14. Меню выбора в HTML
1.5.2.15. Создание формы отправки файлов в HTML
1.5.2.16. Карта изображения в HTML
1.6. Программы для работы с Web-сайтами
1.6.1. Векторная графика:Macromedia Flash
1.6.1.1. Первое знакомство. Работа с панелью инструментов
1.6.1.1.1. Обзор интерфейса программы (часть 1)
1.6.1.1.2. Обзор интерфейса программы (часть 2)
1.6.1.1.3. Установка основных параметров фильма, настройка интерфейса редактора
1.6.1.1.4. Инструмент "Линия"
1.6.1.1.5. Инструменты "Карандаш", "Овал", "Прямоугольник"
1.6.1.1.6. Инструмент "Заливка"
1.6.1.1.7. Инструмент "Преобразование заливки"
1.6.1.1.8. Инструменты "Кисть", "Чернильница", "Пипетка", "Ластик"
1.6.1.1.9. Инструмент "Стрелка"
1.6.1.1.10. Инструмент "Свободная трансформация"
1.6.1.1.11. Инструмент "Лассо"
1.6.1.1.12. Инструменты "Перо", "Частичное выделение"
1.6.1.1.13. Инструмент "Текст"
1.6.1.2. Основы анимации во Flash, символы и экземпляры
1.6.1.2.1. Создание покадровой анимации, отображение кадров 1
1.6.1.2.2. Создание покадровой анимации, отображение кадров 2
1.6.1.2.3. Раскадровка формы (морфинг)
1.6.1.2.4. Раскадровка формы (морфинг). II уровень
1.6.1.2.5. Раскадровка движения 1
1.6.1.2.6. Раскадровка движения 2
1.6.1.2.7. Символы и экземпляры, изменение свойств экземпляров символов
1.6.1.2.8. Графические символы и символы видеоклипов
1.6.1.2.9. Символы кнопок и их особенности, создание пульсирующей кнопки
1.6.1.3. Принципы работы со специальными слоями. Применение сцен
1.6.1.3.1. Общие принципы работы со слоями, опорные слои
1.6.1.3.2. Слои траекторий. Принципы их использования
1.6.1.3.3. Примеры создания трехмерных эффектов с помощью слоев траекторий
1.6.1.3.4. Принципы работы с маскирующими слоями. Примеры их использования
1.6.1.3.5. Примеры применения текста при маскировании (II уровень)
1.6.2. Трехмерная графика. Создание рекламного ролика в 3D Max 6
1.6.2.1. Часть 1
1.6.2.2. Часть 2
1.6.2.3. Часть 3
1.6.3. Создание изображений для Web в программе Adobe Photoshop CS
1.6.3.1. Форматы графических файлов для Web
1.6.3.2. Команда Save For Web. Инструменты и режимы просмотра команды
1.6.3.3. Сохранение для Web в формате jpg
1.6.3.4. Сохранение для Web в формате jpg (продолжение)
1.6.3.5. Цветовые модели изображения в формате jpg и Web
1.6.3.6. Изображения в формате jpg и прозрачность
1.6.3.7. Формат GIF
1.6.3.8. Цветовая таблица (Color Table)
1.6.3.9. Дизеринг. Поэтапный вывод изображения на экран
1.6.3.10. Изображения в формате gif и прозрачность
1.6.3.11. Изображения в формате gif и прозрачность (продолжение)
1.6.3.12. Создание надписей для web-страниц
1.6.3.13. Надпись с тенью и объемная надпись
1.6.3.15. Анимации в формате gif (продолжение 1)
1.6.3.16. Анимации в формате gif (продолжение 2)
1.6.4. Разработка электронных документов в программе Adobe Illustrator CS
1.6.4.1. Создание Web страницы (часть I)
1.6.4.2. Создание Web страницы (часть II)
1.6.4.3. Создание Web страницы с вырезками и гиперссылками
1.6.4.4. Создание анимационного клипа. Движение объекта
1.6.4.5. Создание анимационного клипа. Преобразование объектов и их появление
1.6.5. Создание электронных документов в CorelDraw 12
1.6.5.1. Обработка исходного документа. Ввод гиперссылок и закладок
1.6.5.2. Ввод гиперссылок и закладок. Вставка объектов Интернета. Формирование изображения для Web
1.6.5.4. Порядок формирования изображения для Web
1.6.5.5. Создание документов в формате HTML
1.6.5.6. Создание документов в формате PDF
1.6.6. Вставка мультимедиа при помощи программы FrontPage 2003
1.6.6.1. Вставка фильма в формате Flash
1.6.6.2. Изменение свойств фильма в формате Flash
1.6.6.3. Вставка видеозаписи
1.6.6.4. Настройки автоэскизов
1.6.6.5. Создание коллекции фотографий на основе шаблона
1.6.6.6. Создание коллекции фотографий как Web-компонента
1.6.6.7. Изменение рисунка в коллекции фотографий
1.6.6.8. Макеты коллекции фотографий
1.6.6.9. Вставка меняющейся (интерактивной) кнопки
1.6.6.10. Изменение свойств меняющейся кнопки
1.7. Web-cайты. Типы и разработка
1.7.1. Типы сайтов, назначение, цель, целевая аудитория
1.7.2. Кодировка русского языка. Мировая паутина. Браузеры
1.7.3. Обозреватели Интернет
1.7.3.1. Знакомство с браузерами
1.7.3.1.1. Что такое обозреватели?
1.7.3.1.2. Навигация в обозревателе. Часть 1
1.7.3.1.3. Навигация в обозревателе. Часть 2
1.7.3.1.4. Любимые страницы. Печать
1.7.3.1.5. Автономный режим работы
1.7.3.2. Интерфейс Internet Explorer 6.0
1.7.3.2.1. Панели браузера
1.7.3.2.2. Панели инструментов
1.7.3.2.3. Некоторые приемы работы
1.7.3.2.4. Кнопки поиск, избранное
1.7.3.2.5. Кнопки медиа, журнал
1.7.3.2.6. Кнопки почта, печать, показать в виде HTML
1.7.3.2.7. Главное меню. Меню Файл
1.7.3.2.8. Главное меню. Меню Правка
1.7.3.2.9. Главное меню. Меню Вид
1.7.3.2.10. Главное меню. Меню Избранное
1.7.3.2.11. Главное меню. Меню Сервис
1.7.3.2.12. Главное меню. Меню Справка
1.7.4. Путешествие в WEB
1.7.4.1. Путешествие по миру АВТО
1.7.4.2. Энциклопедия и WEB
1.7.4.3. Литература в WEB (Часть 1)
1.7.4.4. Литература в WEB (Часть 2)
1.7.4.5. Музеи в WEB
1.7.4.6. Отправление открытки
1.7.4.7. Покупка книги
1.7.4.8. Бронирование билетов
1.7.5. Отличия от полиграфического дизайна на примере публикаций QuarkXPress 6.0
1.7.5.1. Создание простых web-проектов
1.7.5.2. Палитра Web Tools
1.7.5.3. Диалоговое окно Preferences. Вкладка Export. Выбор браузера. Палитры, ориентированные на Web
1.7.5.5. Преобразование печатных макетов в Web формат (часть I)
1.7.5.6. Преобразование печатных макетов в Web формат (часть II)
1.7.5.7. Стилизованный текст
1.7.5.8. Создание гиперссылок
1.7.5.9. Создание карты изображения
1.7.5.10. Установка фона страницы. Использование изображения в качестве фона страницы
1.7.5.11. Анкеры (часть I)
1.7.5.12. Анкеры (часть II)
1.7.5.13. Редактирование гиперссылок. Создание мета-дескрипторов (часть I)
1.7.5.14. Редактирование гиперссылок. Создание мета-дескрипторов (часть II)
1.7.5.15. Экспортирование Web-макета в HTML (часть I)
1.7.5.16. Экспортирование Web-макета в HTML (часть II)
1.7.6. XML
1.7.7. Общие сведения о программировании на Java
1.7.7.1. Введение
1.7.7.2. Среда программирования
1.7.7.2.1. Установка языка Java
1.7.7.2.2. Компиляция и выполнение простой программы
1.7.7.2.3. Текстовый редактор TextPad
1.7.7.2.4. Апплеты
1.7.7.3. Основные структуры языка
1.7.7.3.1. Простая программа на языке Java
1.7.7.3.2. Простая программа на языке Java. Комментарии
1.7.7.3.3. Типы данных. Переменные. Целые числа
1.7.7.3.4. 16-ричные, 8-ричные и действительные числа
1.7.7.3.5. Символьный и булевый типы данных
1.7.7.3.6. Операторы. Арифметические действия
1.7.7.3.7. Битовые операции. Математические функции
1.7.7.3.8. Операторы. Преобразования типа
1.7.7.3.9. Строки:создание, слияние, выделение подстроки, длина
1.7.7.3.10. Строки. Изменение, сравнение, работа с ними
1.7.7.3.11. Ввод данных с диалоговым окном и операции с ними
1.7.7.3.12. Форматирование данных для отображения на консольном окне
1.7.7.4. Основные структуры языка (продолжение)
1.7.7.4.1. Оператор if. Синтаксис
1.7.7.4.2. Оператор if. Составной оператор. Вложение операторов if
1.7.7.4.3. Операторы цикла do
1.7.7.4.4. Операторы цикла for
1.7.7.4.5. Оператор switch
1.7.7.4.6. Прерывание потока управления. Оператор break
1.7.7.4.7. Большие числа. Арифметические операции
1.7.7.4.8. Большие числа. Сравнение. Вычисление с большой точностью
1.7.7.4.9. Одномерные массивы. Создание. Инициализация. Число элементов
1.7.7.4.10. Одномерные массивы. Копирование. Сортировка
1.7.7.4.11. Многомерные массивы. Создание. Инициализация
1.7.7.4.12. Многомерные неровные массивы
1.7.7.5. Апплеты
1.7.7.5.1. Создание простого апплета
1.7.7.5.2. Преобразование приложения в апплет
1.7.7.5.3. Архивы jar
1.7.7.5.4. Упаковка ресурсов в архивы jar
1.7.7.5.5. Всплывающие окна в апплетах. Создание кнопки
1.7.7.5.6. Всплывающие окна в апплетах. Обработчик событий
1.7.7.5.7. Создание передаваемых параметров на html странице
1.7.7.5.8. Чтение параметров в апплете
1.7.7.5.9. Передача параметров апплетам. Построение гистограммы на их основе
1.7.7.5.10. Анимированные гистограммы на основе параметров из Web страниц
1.7.7.5.11. Создание цветных анимированных гистограмм на основе параметров из Web страниц. Создание нескольких вариантов страниц
1.7.7.5.13. Апплет с закладками. Создание
1.7.7.5.14. Апплет с закладками. Передача адресов для закладок в качестве параметров
1.8. Публикация в WEB
1.8.1. Регистрация сайта и загрузка файла на сайт
1.8.2. Редактирование опубликованного сайта (Часть 1)
1.8.3. Редактирование опубликованного сайта (Часть 2)
1.8.4. Доступ к файлам по FTP
Год выпуска: 2010
Производитель: TeachPro
Тип раздаваемого материала: Мультимедийный диск
Язык: Русский
Размер: 4500 Mb
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MPEG
Видео: 800x600 3.00fps 138Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 22050Hz mono 24Kbps
Мастер Веб:уроки веб-дизайн (2010)

Мастер Веб:уроки веб-дизайн (2010)

Забрать одним файлом на высокой скорости:
sms4file.com

vip-file.com

Забрать на низкой скорости частями:
depositfiles.com
























uploading.com
























Все зеркала совместимы
Добавлено 3% для восстановления
Видео курс:Создание и верстка группы В контакте (2010) Видео курс:Создание и верстка группы В контакте (2010)
В этой серии видеоуроков вы научитесь:создавать, настраивать, верстать и защищать группу-магазин в социальной сети "В контакте".

Экспресс видеокурс по созданию сайтов (2009) Экспресс видеокурс по созданию сайтов (2009)
Каждый человек знает что если Вы новичок в Интернете и хотели бы использовать мир Интернета для реализации Ваших идей и перейти из группы людей, которые получают информацию в группу людей, которые предоставляют информацию и на этом зарабатывают реальные д ...

Архитектура в 3d Max (2009) Архитектура в 3d Max (2009)
Диск с обучающим курсом поможет освоить все возможности трехмерного моделирования и приступить к самостоятельной реализации проектов.

Сборник материалов по Drupal на русском языке (2010) Сборник материалов по Drupal на русском языке (2010)
Подборка видеоуроков по друпалу.

Rhino 4.0 Essential Training (2010) Rhino 4.0 Essential Training (2010)
В курсе 4.0 Essential Training автор Dave Schultze показывает как пользоваться инструментами моделирования 3D NURBS-based в Rhino 4.0 для создания продуктов от роботов до полноразмерных самолетов. Этот курс специализируется на использовании Rhino 4.0 в ин ...